Apple приостановила свою рекламу в социальной сети X (ранее известной как Twitter) в результате антисемитских высказываний, сделанных Илоном Маском в среду, сообщает Axios. Решение было принято после того, как рекламодатели начали покидать X после того, как Маск взял под свой контроль эту социальную сеть.
Ранее Apple была одним из крупнейших рекламных партнеров Twitter, несмотря на временное приостановление своей рекламы в ноябре 2022 года. В марте того же года Маск выражал благодарность Apple за поддержку, называя компанию одним из важных рекламодателей Twitter.
Однако, после спора между Маском и Apple, который включал в себя угрозы удаления Twitter из App Store, реклама была возобновлена. Недавние комментарии Маска и контент X, связанный с прогитлеровским материалом, вызывают сомнения относительно возможного восстановления рекламы Apple в будущем.
Apple не единственная компания, отказавшаяся от рекламы в Twitter. IBM и Европейский Союз также объявили об отказе от размещения рекламы в этой социальной сети. Подобное решение принял и Белый дом, осудив высказывания Маска, а сотрудники X сообщили о звонках от других компаний, выражающих недовольство по поводу его комментариев.